О компании

Главная » О компании
castorama metrika

Масштабы и темпы строительства, которые наблю­даются последние 10 лет в России, без преувели­чения, поражают. Но немногие отечественные ком­пании могут сказать о себе, что они соответствуют всем требованиям сегодняшнего стремительного времени, возводят объекты, отвечающие мировым стандартам качества и готовы поставить практиче­ски на поток реализацию крупных, технологически сложных проектов. Одним из таких лидеров отечественного строительного ком­плекса, безусловно, является Санкт-Петербургская компания «Вилия».

Сегодня «Вилия» занимает передовые позиции в Северо-За­падном регионе страны по объему коммерческого строитель­ства, выполняя при этом функции генерального подрядчика. Свою историю компания ведет с апреля 1996 года, и одной из первых ее специализаций было устройство бетонных полов по европейской технологии. Находясь в постоянном развитии, успешно осваивая рынок стройуслуг, «Вилия» уже через три года, в 1999-м, сдала под ключ магазин оптовой торговли «Лента-1» по проспекту Энергетиков в Санкт-Петербурге об­щей площадью 4 600 мг. Это был комплекс нового для своего времени формата cach&carry, сооружение подобных в Северной столице только начиналось.

На этом перспективном направлении компания сразу же стала востребованной, раз и навсегда доказав свое умение строить быстро и качественно, что, собственно, и стало ее фирменным стилем. Тот самый первый гипермаркет по проспекту Энерге­тиков стал лишь началом в ряду из десяти торговых комплексов под брендом «Лента», возведенных «Вилией». Последний из них построен в 2006 году на Васильевском острове. Несомненное достижение компании — приобретение статуса надежного генерального подрядчика, способного обеспечить сооружение объектов любой сложности при строгом соблюде­нии всех требований заказчика.

«Мне, как руководителю генподрядной организации, главный совет дал один из опытнейших профессионалов отрасли А.В. Гутман: самое важное для успеха дела — максимально ре­шать все вопросы для своих подрядчиков, — говорит Алек­сандр Владимирович. — И тогда все участники сложного строи­тельного процесса будут выступать как один слаженный оркестр, в котором каждый исполнитель играет в нужное время и в определенной последовательности.

Столь активная и масштабная деятельность компании была бы невозможна без четко определенной стратегии и менедж­мента, которые предложил коллективу генеральный директор Александр Назаров. К тому моменту, когда Александр Влади­мирович возглавил 000 «Вилия», он обладал почти 25-лет­ним опытом работы в отрасли. Эти годы вобрали в себя и пе­риод жесткой плановой экономики советского времени, и эпоху «дикого капитализма» с расчетом только на собственные силы и коллектив, который поверил своему руководителю. И всегда А. Назаров оставался верен своему делу, добивался успехов и вел за собой единомышленников. Профессионал, который ви­дит перспективу, ставит перед собой интересные и сложные за­дачи и достигает своей цели.

gen-direktor

Александр Владимирович Назаров

Генеральный директор ООО "Вилия"

После окончания в 1979 году Ленинградского инженерно-строительного института свой трудовой путь начинал мастером в Главленинградстрое. Прошел все ступени профессионального роста. С 2002 года возглавляет ООО "Вилия". Действительный член Национальной академии культуры, меценатстваи благотворительности. Кавалер ордена "Созидатель Петербурга", Международного серебрянного ордена "Преображение" за стратегические достижения. Лауреат премии Людвига Нобеля. Почетный строитель России.


"Мы будем дальше расширять сферу своей деятельности в области и регионах, ведя строительство одновременно нескольких крупных объектов."

Один из его принципов — быть на шаг впереди своих конкурен­тов, смелее осваивать новые сегменты рынка. Мастера компании одними из первых при сооружении кровли применили мембрану ПВХ, использовали технологию заливки бетонных полов с применением полимерного покрытия, постоянно со­вершенствуют производственный процесс, существенно умень­шая сроки сдачи строительных объектов. Быть первым — не­изменная стратегия успеха: именно таков девиз коллектива А. Назарова.

«Вилия» способна ломать стереотипы, сложившиеся у западных инвесторов в отношении российских строительных подрядчиков. Яркий тому пример — сотрудничество с компанией Kingfisher из Великобритании, создавшей самую крупную в Европе сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта.

Сегодня эта группа владеет 770 магазинами, в том числе в странах Азии. «Вилия» возвела для именитого британского заказчика в 2006—2007 годах два крупнейших на Северо-Западе торговых комплекса Castorama в Санкт-Петербурге общей площадью по 13 000 мг каждый. Причем, в кратчайшие сроки. Достаточно сказать, что первый из гипермаркетов был построен за 6 месяцев. Довольно быстро зарубежные парт­неры избавились от своих предубеждений в отношении каче­ства работ российских коллег, а «Вилия» в очередной раз под­твердила свою высокую репутацию.

Объемы работ компании впечатляют. Только в одном 2007 году в Санкт-Петербурге сданы в эксплуатацию три торговых комплекса: «О'КЕЙ» на пересечении проспекта Про­свещения и улицы Ушинского, Castorama на Пулковском шоссе и «Метрика» в Парголово — один из самых больших гипермаркетов на Северо-Западе общей площадью 16 000 мг. В том же году «Вилия» получила другой ответственный заказ от зарубежной инвестиционной компании. Речь идет о строитель­стве одного из крупнейших в Северо-Западном регионе интер­модальных транспортных логистических терминалов класса А Megalogix в Шушарах общей площадью 150 000 мг. Это на­правление весьма перспектитвно в связи со значительным рас­ширением сети продовольственных и строительных гипермар­кетов, которые нуждаются во вспомогательной инфраструктуре. Учитывая опыт и высокую ответственность компании перед за­казчиками, вполне естественно, что именно «Вилия» получила еще сразу несколько предложений на сооружение подобных ло­гистических комплексов.

Александр Назаров на деле доказывает, что социальная ответ­ственность должна являться неотъемлемой составляющей цивилизованного бизнеса. «Вилия» вносит большой вклад в дело благотворительности, меценатства, развития культуры и спорта Санкт-Петербурга.

Компания материально поддерживает хоккейную команду «Ви­лия», детско-юношеский футбольный клуб «Графская лавина», детский исторический музей, а также является основным спон­сором команды автогонщиков «Голден Моторс», чемпиона Ев­ропы 2006—2007 годов по кольцевым гонкам. Еще один проект «Вилии» — студия красоты для собак DOGROOM. Уже от­крыты три студии, и поставлена цель сделать DOGROOM самой разветвленной сетью в Европе.

okey